Striptease • Cabaret strip club in Kiev

Strip

Pretty girls
Show Ballet
Privacy
Vip Rooms
Security
Experience

Strip

All that you wanted to see in a strip club Penthouse will become a reality. Charming and sexy tigresses, gifted with the talent of graceful dance, will bring the man’s consciousness to the fever pitch. They will touch the furthest notes of the soul, awaken the passion and will extract from each part of your body an insane attraction.

More

Our choreographer has big experience, and masterly owns his skills. Therefore, the guests will see not just a dance, but also a real theatrical performance. Temptresses will turn the ordinary word “striptease” into a genuine, vivid art, from which you just cannot turn your eyes away! Our strip club is ready to fulfill your dreams, to give bliss and incredible pleasure.

Striptease of sexy girls is accompanied by the sound of great music. The stage has everything you need for a bright professional show – correctly adjusted light, large screen, projector, thick smoke, strobe… All these together with charming and sexy actresses will give you an opportunity to learn – what is real pleasure. After visiting our show, you will be convinced that you have never seen such a beautiful and tempting dance.

In our striptease club, the real art of dance is born, and it is performed for you! We invite visitors to see the most beautiful girls in the city, and to look at how they master their bodies, how their curves move in the light of the spotlights…

The best strip club in Kiev is waiting for you! We will open you the secrets of a passionate female body.

Hide

We invite true connoisseurs of striptease to plunge into an unforgettable atmosphere of erotic dance. You will enjoy the charm of our dancers with their striptease show throughout the night, making all your wildest daring a reality.

Only here you can forget about the bustle of everyday life in the company of our luxury dancers, but if you have a desire to be closer to one of our beauties, you can always order a private dance, date or escort… and savor perfect  her body.

Leaving all the stress behind the threshold of the club, you will plunge into the enchanting atmosphere of the holiday. Extra-class strippers will show you the acme of erotic perfection! To realize your individual fantasies you can order a private dance and for the most experienced/sophisticated ones the luxury dancers will show theirspecial program! Welcome, it will be hot!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4.00 из 5)
Loading...

Стриптиз • Кабаре стрип клуб в Киеве

Стриптиз

Pretty girls
Show Ballet
Privacy
Vip Rooms
Security
Experience

Стриптиз

Всё, что вы хотели увидеть в стриптиз клубе Penthouse станет реальностью. Обаятельные и сексапильные тигрицы, одарённые талантом грациозного танца, доведут мужское сознание до крайней точки. Они затронут самые дальние нотки души, разбудят страсть и достанут из каждой части вашего тела безумное влечение.

Подробнее

Наш хореограф имеет большой опыт работы, а также виртуозно владеет своими навыками. Поэтому, гости увидят не просто танец, а настоящее театрализованное представление. Искусительницы превратят обыденное слово «стриптиз» в неподдельное, яркое искусство, от которого вы просто не сможете оторвать глаз! Наш стриптиз клуб готов исполнять ваши мечты, дарить блаженство и невероятное удовольствие.

Стриптиз сексуальных девушек сопровождается звучанием великолепной музыки. На сцене есть всё необходимое для яркого профессионального шоу — правильно настроенный свет, большой экран, проектор, густой дым, стробоскоп… Все это вместе с обаятельными и сексуальными актрисами дадут вам возможность узнать — что такое настоящее удовольствие. После посещения нашего шоу, вы убедитесь в том, что такого красивого и искусительного танца вы ещё никогда не видели.

В нашем стриптиз клубе рождается настоящее искусство танца, и происходит это для вас! Приглашаем гостей увидеть самых красивых девушек в городе, а также посмотреть на то, как они мастерски владеют своим телам, как при свете прожекторов двигаются их изгибы…

Лучший стриптиз клуб Киева ждёт именно вас! Мы откроем для вас тайны страстного женского тела.

Скрыть

Приглашаем настоящих ценителей стриптиза окунуться в незабываемую атмосферу эротического танца. В нашем клубе Вы сможете насладиться очаровательными танцовщицами, которые на протяжении всей ночи будут демонстрировать Вам стриптиз, воплощая в реальность все ваши самые дерзкие фантазии.

Только в нашем клубе Вы сможет забыть о суете суровых будней в компании роскошных танцовщиц, а если у Вас возникнет желание оказаться ближе к одной из наших красавиц, Вы всегда сможете заказать приватный танец, свидание или эскорт…  и в полной мере насладиться красотой ее тела.

Оставив за порогом нашего заведения все стрессы, Вы окунетесь в феерическую атмосферу праздника. Актрисы покажут Вам эротическое шоу! Для воплощения ваших индивидуальных фантазий можно, в стриптиз клубе, заказать услугу с крейзи меню, а для самых искушенных свою программу покажут танцовщицы на профессиональном уровне. Приходите, будет жарко!