Strip-club Cabaret in Kiev

Our clubs

  • 58 Krasnoarmeyskaya str,
    Olimpiyskaya metro station, Kiev
    Daily 20:00-6:00
    Booking 24/7
    +38 (067) 656-46-46

  • 2 Basseinaya str,
    Khreschatyk metro station, Kiev
    Daily 20:00-6:00
    Booking 24/7
    +38 (068) 508-45-08

In the streptize club PENTHOUSE

  • Pretty girls

    Лучшие девушки столицы

    Обширное крейзи-меню

  • Show Ballet

    Эксклюзивные шоу

    Танцовщицы мирового класса

  • Privacy

    Запрет фото и видео

    Приватный этаж

    Посещение инкогнито

  • Vip Rooms

    Максимальный комфорт

    Индивидуальное шоу

    Клиент на первом месте

  • Security

    Мы уважаем наших гостей

    Услуга "Лимит"

  • Experience

    Мы знаем все о наслаждениях

    Проверенные поставщики

Our girls

Our interiors

PENTHOUSE m. Olimpiyskaya

PENTHOUSE ARENA m. Khreschatyk

Incredible adventures and positive emotions in a strip club Penthouse

Do you want bright adventures, extravaganza of the holiday and unforgettable impressions?

Then gentleman club Penthouse – the right choice! Only here you can meet the most beautiful girls, ready to give pleasure, performing secret male desires. Striptease club can fulfill the most cherished dreams!

Everything for the enjoyment of the men’s club guests

To adjust visitors to the right way, an elite strip club has perfected every detail:

  • The original interior design allows you to get the most pleasure from viewing the erotic show;
  • thoughtful lighting creates a relaxing twilight, emphasizing the delights of dancing girls striptease;
  • correctly selected music accompaniment makes each club strip number unique;
  • High quality service will make the rest in the strip club pleasant and full of pleasure;

On the main stage every evening, real performances are played out, and the girls perform the best striptease in Kiev. After all, they constantly improve their skills, dancing female striptease under the strict guidance of a professional choreographer. If you want to repeat the number you like, the dancers will gladly perform it in a private atmosphere.

Every connoisseur of a beautiful female body will find something for herself. Strip bar can offer not only spectacles, but also bodily pleasures, real adult entertainment. Sensitive and delicate fingers of beautiful seductresses will make an erotic massage, and you can taste sushi directly from the naked body of a girl.

But this is not all sex services that an erotic club can offer. For discerning customers, the “crazy menu” is available, where you can find incendiary dances with cocktails or exciting show in the shower.

Comfort and privacy in the gentleman’s club Penthouse

Striptease club guarantees the privacy of our guests, because it is so important during the rest not to worry about anything! If you do not want to share a striptease in a club with anyone else, you can always retire in one of the VIP rooms. These Party Room are designed for fun and enjoyment. Its stage with a projector and screen turns the room into a separate nightclub where you can relax yourself or in the company.

If you want something original, you can visit the cabaret club Arena, where the atmosphere of burlesque always reigns. This is perhaps the most fashionable club in Kiev. Penthouse has placed all the clubs in the center of the city – for the comfort of the guests. At the same time, prices can pleasantly surprise.

But it’s better to visit the men’s club once and see for yourself!

Стриптиз клуб в Киеве Penthouse • Gentlemen's club на Печерске

Стрип-клуб Кабаре в Киеве

ул. Красноармейская, 58,
м. Олимпийская, Киев
Ежедневно 20:00-6:00
Резерв столов 24/7
+38 (067) 656-46-46

ул. Бассейная, 2,
м. Крещатик, Киев
Ежедневно 20:00-6:00
Резерв столов 24/7
+38 (068) 508-45-08

Невероятные приключения и позитивные эмоции в стриптиз клубе Penthouse

 Хочется ярких приключений, феерии праздника и незабываемых впечатлений?

 

Тогда джентельмен клуб Penthouse – правильный выбор! Только здесь можно встретить прекраснейших девушек, готовых доставлять удовольствие, выполняя сокровенные мужские желания. Стриптиз клуб может исполнить самые заветные мечты!

Все ради наслаждения гостей мужского клуба

 

Чтобы настроить посетителей на нужный лад, элитный стрип клуб довел до совершенства каждую деталь:

  • оригинальный дизайн интерьера позволяет получить максимум удовольствия от просмотра эротик шоу
  • продуманное освещение создает расслабляющий полумрак, подчеркивая прелести танцующих стриптиз девушек;
  • правильно подобранное музыкальное сопровождение делает каждый номер стрип клуба уникальным;
  • высококлассное обслуживание сделает отдых в стрип клубе приятным и полным удовольствия;

На главной сцене каждый вечер разыгрываются настоящие представления, а девушки исполняют лучший стриптиз в Киеве. Ведь они постоянно совершенствуют свое мастерство, танцуя стриптиз женский под чутким руководством профессионального хореографа. Если же хочется повторить понравившийся номер, танцовщицы с радостью исполнят его в приватной обстановке.

Каждый ценитель прекрасного женского тела найдет что-то для себя. Стрип бар может предложить не только зрелища, но и телесные наслаждения, настоящие adult entertainment. Чуткие и нежные пальцы прекрасных соблазнительниц сделают эротический массаж, а отведать суши можно прямо с обнаженного тела девушки.

Но это далеко не все секс услуги, которые может предложить эротический клуб. Для взыскательных клиентов доступно «крейзи меню», где можно найти зажигательные танцы с коктейлями или возбуждающие шоу в душе.

Комфорт и приватность в джентльмен клубе Пентхауз

 

Стриптиз клуб гарантирует приватность наших гостей, ведь так важно во время отдыха не переживать ни о чем! Если же не хочется делить стриптиз в клубе ни с кем другим, всегда можно уединиться в одной из VIP-комнат. Эти Party Room созданы для развлечения и наслаждения. Своя сцена с проектором и экраном превращает комнату в отдельный ночной клуб, где можно отдохнуть самому или в компании.

Если же хочется чего-то оригинального, можно посетить кабаре клуб Арена, где всегда царит атмосфера бурлеска. Это едва ли не самый модный клубв Киеве. Penthouse разместил все клубы в центре города – ради комфорта гостей. В то же время цены способны приятно удивить.

Но лучше один раз посетить мужской клуб и убедиться во всем самостоятельно!